ИТС, ІТС, сопровождение 1СВартість інформаційно-технологічного супроводження

Тарифный план 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 12 месяцев
Проф (1 час/месяц) 1’200 1’800 3’450 6’450
Оптимальный (3 часа/месяц) 1’500 4’300 8’500 17’000
Оптимальный + (7 часов/месяц) 2’500 7’000 13’000 27’000
Стандарт (14 часов/месяц) 5’000 14’000 27’000 46’000

ФредоЗвіт

 FREDO Звіт. Здача електронної звітності до контролюючих органів, реєстрація ПН/РК в ЄРПН, електронне адміністрування ПДВ, обмін ПН/РК та первинними документами між контрагентами (12 місяців) 1’200
 FREDO Звіт. Додатковий, на кожну наступну юридичну особу (12 місяців) 1’000

Информационно — технологическое сопровождение уровня ПРОФ и выше включает:

1. Выезды квалифицированных специалистов на территорию заказчика для предоставления следующих услуг:
♦ Оновлення платформи та конфігураціи програмного продукту «1С:Підприємство» у відповілності з останніми релізами (версіями) обновлень. Оновлення випускаються у з’вязку зі змінами в законодавстві України або для оптимізауції поточних програмних файлів (платформ) та конфігурацій продуктів «1С:Підприємство»;

♦ Дополнение конфигурации заказчика полезными и удобными настройками. Например: подключение клиент-банка, дополнение печатных форм фирменными логотипами, отражение отраслевой специфики (например, учет серий и сроков годности в фармацевтике) и многое другое. Сложность настроек ограничивается только трудоемкостью их разработки и, соответственно, выбранным тарифным планом сопровождения.

♦ Необходимые работы по содержанию базы данных продуктів «1С:Підприємство» в порядке – проверка целостности базы данных, поиск и устранение найденных ошибок, архивирование. Как показывает практика, клиенты редко сами выполняют эти работы, однако последствия их не выполнения могут быть очень серьезными — от нескольких ошибок до полной потери базы данных.

♦ Технические работы по диагностике компьютеров, серверов, сети. Зачастую проблемы при работе с программами «1С:Підприємство» возникают по причине технических неполадок. Наши специалисты в рамках сопровождения помогут диагностировать и исправить подобные проблемы.

♦ Удаленное обслуживание может быть полезно как иногородним пользователям продуктів «1С:Підприємство», так и киевским клиентам, которые ценят скорость реакции на обращения. Для удаленного обслуживания необходимо подключение пользователя к сети Интернет и несколько элементарных действий в Windows под руководством нашего специалиста.

2. Линия консультаций:
Квалифицированные консультанты с большим опытом работы помогут разобраться в сложных вопросах использования продуктів «1С:Підприємство» по телефону или по электронной почте. Количество консультаций в рамках информационно-технологического сопровождение ПРОФ не ограничено.

3. Интернет поддержка пользователей ПРОФ.
Онлайн сервис который помимо обновлений, содержит много полезной информации: справочник «Дебет-Кредит. Вопросы и консультации», ЛІГА:ЗАКОН. Информационно-правовая поддержка, а также другую справочную и методическую информацию по бухгалтерскому учету и эффективному использованию продуктів «1С:Підприємство».

FREDO Звіт — здача електронної звітності до контролюючих органів, реєстрація ПН/РК в ЄРПН, електронне адміністрування ПДВ, обмін ПН/РК та первинними документами між контрагентами.
• здача електронної звітності до державних органів;
• реєстрація ПН/РК в ЄРПН;
• обмін ПН/РК між контрагентами;
• пряма інтеграція з системами автоматизації (BAS ERP, UA-Бюджет,1С:Підприємство) – робота без проміжних файлів експорту та різних додаткових обробок;
• робота з ЕЦП основних АЦСК, в тому числі з безкоштовними ключами ЕЦП від ДФС;
• надається без додаткової оплати користувачам систем автоматизації, які ма

Информационно — технологическое сопровождение ТЕХНО 
Пользователям программ «1С:Підприємство» доступен ограниченный вариант информационно-технологического сопровождения ТЕХНО. В данном варианте сопровождения клиенту не предоставляются услуги специалистов (пункт 1 версии ПРОФ), в ограниченном объеме предоставляется линия консультации (одна консультация в месяц), DVD диск содержит только обновления и не комплектуется сервисом «FREDO Звіт», на Интернет – ресурсах доступен только раздел «Технологическая поддержка».

ИТС, ІТС, сопровождение 1ССтоимость информационно — технологического сопровождения ТЕХНО

Тарифный план 1 месяц 3 месяца 6 месяца 12 месяца
Техно нет нет 2’400 4’500

Льготное информационно — технологическое сопровождение
Большинство программных продуктов «1С:Підприємство» предусматривают льготное (бесплатное) сопровождение в рамках ИТС в течение 3 месяцев. Эта информация указана в регистрационной анкете Вашего программного продукта. Подписка на льготное обслуживание должна быть оформлена в течение 6 месяцев со дня покупки программы.

Дополнительно: Все работы связанные с сопровождением программного продукта «1С:Підприємство», выходящие за рамки указанных тарифов, оплачиваются Заказчиком по тарифу: 500 грн/час с НДС.