Стоимость информационно — технологического сопровождения

Тарифный план 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 12 месяцев
Проф (1 час/месяц) 800 2’100 3’800 6’000
Експерт (2 часа/месяц) 1’000 2’600 5’000 7’000
Оптимальный (8 часов/месяц) 2’500 7’000 13’000 27’000
Стандарт (15 часов/месяц) 5’000 14’000 27’000 46’000

Информационно — технологическое сопровождение уровня ПРОФ и выше включает:

1. Выезды квалифицированных специалистов на территорию заказчика для предоставления следующих услуг:
♦ Обновление платформы и конфигурации программного продукта 1С в соответствии с последними релизами (версиями) обновлений, выпущенными фирмой 1С. Обновления выпускаются в связи с изменениями в законодательстве или для улучшения/исправления текущих программных файлов 1С (платформы) и конфигураций 1С;

♦ Дополнение конфигурации заказчика полезными и удобными настройками. Например: подключение клиент-банка, дополнение печатных форм фирменными логотипами, отражение отраслевой специфики (например, учет серий и сроков годности в фармацевтике) и многое другое. Сложность настроек ограничивается только трудоемкостью их разработки и, соответственно, выбранным тарифным планом сопровождения – Проф (1 час работ в месяц) или Эксперт (2 часа работ в месяц).

♦ Необходимые работы по содержанию базы данных 1С в порядке – проверка целостности базы данных, поиск и устранение найденных ошибок, архивирование. Как показывает практика, клиенты редко сами выполняют эти работы, однако последствия их не выполнения могут быть очень серьезными — от нескольких ошибок до полной потери базы данных.

♦ Технические работы по диагностике компьютеров, серверов, сети. Зачастую проблемы при работе с программами 1С возникают по причине технических неполадок. Наши специалисты в рамках сопровождения помогут диагностировать и исправить подобные проблемы.

♦ Удаленное обслуживание может быть полезно как иногородним пользователям 1С, так и киевским клиентам, которые ценят скорость реакции на обращения. Для удаленного обслуживания необходимо подключение пользователя к сети Интернет и несколько элементарных действий в Windows под руководством нашего специалиста.

2. Линия консультаций:
Квалифицированные консультанты с большим опытом работы помогут разобраться в сложных вопросах использования программ 1С, по телефону или по электронной почте. Количество консультаций в рамках информационно-технологического сопровождение ПРОФ не ограничено.

3. Сервис сдачи электронной отчетности «1С:Звит»
для быстрой и удобной сдачи регламентированной отчетности в государственные органы без выгрузки файлов и форм в другие приложения. Входит в состав DVD – диска с информационной системой ИТС ПРОФ.

4. DVD – диск с информационной системой ИТС ПРОФ.
Диск ежемесячно доставляется непосредственно на рабочее место пользователя. Версия ПРОФ, помимо обновлений, содержит много полезной информации: справочник «Дебет-Кредит. Вопросы и консультации», ЛІГА:ЗАКОН. Информационно-правовая поддержка, а также другую справочную и методическую информацию по бухгалтерскому учету и эффективному использованию программ 1С.

5. Интернет поддержка пользователей.
Помимо DVD – диска, в рамках Информационно-технологического сопровождения ПРОФ пользователи получают неограниченный круглосуточный доступ к официальным Интернет-ресурсам фирмы 1С (www.its.1c.ua www.users.v8.1c.ru) для оперативного получения технологической информации, а также обновлений программ и конфигураций.

Информационно — технологическое сопровождение ТЕХНО 
Пользователям программ «1С» доступен ограниченный вариант информационно-технологического сопровождения ТЕХНО. В данном варианте сопровождения клиенту не предоставляются услуги специалистов (пункт 1 версии ПРОФ), в ограниченном объеме предоставляется линия консультации (одна консультация в месяц), DVD диск содержит только обновления и не комплектуется сервисом «1С:Звит», на Интернет – ресурсах фирмы 1С доступен только раздел «Технологическая поддержка».

Стоимость информационно — технологического сопровождения ТЕХНО

Тарифный план 1 месяц 3 месяца 6 месяца 12 месяца
Техно нет нет 2’200 4’000

Льготное информационно — технологическое сопровождение
Большинство программных продуктов «1С:Предприятие» предусматривают льготное (бесплатное) сопровождение в рамках ИТС в течение 4 месяцев. Эта информация указана в регистрационной анкете Вашего программного продукта. Подписка на льготное обслуживание должна быть оформлена в течение 6 месяцев со дня покупки программы.

Дополнительно: Все работы связанные с сопровождением программного продукта 1С, выходящие за рамки указанных тарифов, оплачиваются Заказчиком по тарифу: 400 грн/час с НДС.