Вся производственная деятельность Вашей организации нашла своё отражение в «BAS Управління виробничим підприємством», мы предоставляем идеальную настройку и качественное обслуживание програмних продуктів «BAS». Теперь в системе автоматизировано:

  • Обновление и поступление новых материально-производственных запасов (МПЗ), которые организация использует в процессе своей деятельности, услуг других компаний и организаций, которые можно отнести к затратам производства;
  • передача в производство материально-производственных запасов;
  • оприходование полуфабрикатов и готовой продукции на склад;
  • отображение услуг, которые были оказаны своим же структурным подразделениям;
  • вычисление действительной себестоимости работ и услуг;
  • реализация продукции, произведённой собственными мощностями (полуфабрикаты, услуги…);
  • предоставление услуг и работ сторонним заказчикам;
  • учтена переработка давальческого сырья;
  • организация является переработчиком;
  • организация является давальцем, прибегая к услугам контрагентов переработки своего же сырья.

В «BAS Управління виробничим підприємством» (BAS УВП) теперь и основное и второстепенное (вспомогательное) производство могут осуществлять производственную деятельность.

В «BAS Управління виробничим підприємством» регистрируются все этапы движения материальных переделов между разными подразделениями одной организации: оператор при этом выбирает способ вычисления себестоимости производства. Себестоимость может быть рассчитана как по переделам так и по подразделениям. Первый требует четкую очерёдность прохождения потоков полуфабрикатов и материалов по подразделениям организации.

В программе полностью автоматизировано вычисление себестоимости товаров, услуг и продукции. По окончанию каждого месяца производится расчёт действительной себестоимости продукции и услуг, произведённых организацией, а в течении месяца – производится учёт продукции по плановой стоимости.

Стало возможным учитывать прямые и косвенные затраты, не связанные непосредственно с производственной деятельностью. Для списания непрямых затрат допускаются различные методы распределения по номенклатурным группам (объем выпуска продукции или оказанных услуг, плановая себестоимость продукции, оплата труда…). Также поддерживается назначение своего способа распределения по конкретному подразделению и для любой статьи затрат.

В «BAS» предусмотрено списание общехозяйственных расходов в том месяце, в котором они возникли, и всецело относятся к стоимости продукции, подлежащей реализации – так называемый метод «директ-костинг». Если же этот метод не используется компанией, то расходы будут распределены между незавершенным производством и стоимостью продукции, которая была произведена.

Подразделения и отделы организаций, в которых применение «BAS»: Производство окажется наиболее востребованным:

  • дирекция предприятия;
  • каждый производственный цех компании;
  • планово-экономический отдел;
  • производственно-диспетчерский и логистический отдел;
  • отдел главного конструктора, механика, технолога;
  • отдел сбыта;
  • отдел маркетинга и стратегического развития;
  • отдел продснаба (материально-технического снабжения);
  • склады компании;
  • бухгалтерия и лично главный бухгалтер;
  • отдел кадров и организации труда-занятости;
  • IT-отдел;
  • отдел капитального строительства и административно-хозяйственный;
  • информационно-аналитический отдел;

Но максимальную выгоду от применения «BAS Управління виробничим підприємством» получат компании, в которых трудится от десяти-двадцати сотрудников до нескольких тысяч человек и в холдинговых (или сетевых) организациях: компании, в которых обустроено большое количество полностью или частично автоматизированных рабочих мест.

Тогда все затраты окупаются в сверхкороткие срок, так как Ваша организация будет полностью у Вас под контролем: Вы знаете что, где и когда происходит у Вас в компании. Это сведёт к минимуму возможности сторонних манипуляций. Подумайте об этом.