Вартість інформаційно-технологічного супроводження
Тарифный план | 1 месяц | 3 месяца | 6 месяцев | 12 месяцев |
Проф (1 час/месяц) | 1’500 | 4’200 | 8’000 | 16’000 |
Оптимальный (3 часа/месяц) | 2’000 | 5’600 | 11’000 | 20’000 |
Оптимальный + (7 часов/месяц) | 4’000 | 11’500 | 22’500 | 40’000 |
Стандарт (10 часов/месяц) | 8’000 | 22’000 | 40’000 | 100’000 |
FREDO Звіт. Здача електронної звітності до контролюючих органів, реєстрація ПН/РК в ЄРПН, електронне адміністрування ПДВ, обмін ПН/РК та первинними документами між контрагентами (12 місяців) | 1’200 |
FREDO Звіт. Додатковий, на кожну наступну юридичну особу (12 місяців) | 1’000 |
Информационно — технологическое сопровождение уровня ПРОФ и выше включает:
1. Выезды квалифицированных специалистов на территорию заказчика для предоставления следующих услуг:
♦ Оновлення платформи та конфігураціи програмного продукту «BAS» у відповілності з останніми релізами (версіями) обновлень. Оновлення випускаються у з’вязку зі змінами в законодавстві України або для оптимізауції поточних програмних файлів (платформ) та конфігурацій продуктів «BAS»;
♦ Дополнение конфигурации заказчика полезными и удобными настройками. Например: подключение клиент-банка, дополнение печатных форм фирменными логотипами, отражение отраслевой специфики (например, учет серий и сроков годности в фармацевтике) и многое другое. Сложность настроек ограничивается только трудоемкостью их разработки и, соответственно, выбранным тарифным планом сопровождения.
♦ Необходимые работы по содержанию базы данных продуктів «BAS» в порядке – проверка целостности базы данных, поиск и устранение найденных ошибок, архивирование. Как показывает практика, клиенты редко сами выполняют эти работы, однако последствия их не выполнения могут быть очень серьезными — от нескольких ошибок до полной потери базы данных.
♦ Технические работы по диагностике компьютеров, серверов, сети. Зачастую проблемы при работе с программами «BAS» возникают по причине технических неполадок. Наши специалисты в рамках сопровождения помогут диагностировать и исправить подобные проблемы.
♦ Удаленное обслуживание может быть полезно как иногородним пользователям продуктів «BAS», так и киевским клиентам, которые ценят скорость реакции на обращения. Для удаленного обслуживания необходимо подключение пользователя к сети Интернет и несколько элементарных действий в Windows под руководством нашего специалиста.
2. Линия консультаций:
Квалифицированные консультанты с большим опытом работы помогут разобраться в сложных вопросах использования продуктів «BAS» по телефону или по электронной почте. Количество консультаций в рамках информационно-технологического сопровождение ПРОФ не ограничено.
3. Интернет поддержка пользователей ПРОФ.
Онлайн сервис который помимо обновлений, содержит много полезной информации: справочник «Дебет-Кредит. Вопросы и консультации», ЛІГА:ЗАКОН. Информационно-правовая поддержка, а также другую справочную и методическую информацию по бухгалтерскому учету и эффективному использованию продуктів «BAS».
FREDO Звіт — здача електронної звітності до контролюючих органів, реєстрація ПН/РК в ЄРПН, електронне адміністрування ПДВ, обмін ПН/РК та первинними документами між контрагентами.
• здача електронної звітності до державних органів;
• реєстрація ПН/РК в ЄРПН;
• обмін ПН/РК між контрагентами;
• пряма інтеграція з системами автоматизації (BAS ERP, UA-Бюджет, BAS) – робота без проміжних файлів експорту та різних додаткових обробок;
• робота з ЕЦП основних АЦСК, в тому числі з безкоштовними ключами ЕЦП від ДФС;
• надається без додаткової оплати користувачам систем автоматизації, які ма
Информационно — технологическое сопровождение ТЕХНО
Пользователям программ «BAS» доступен ограниченный вариант информационно-технологического сопровождения ТЕХНО. В данном варианте сопровождения клиенту не предоставляются услуги специалистов (пункт 1 версии ПРОФ), в ограниченном объеме предоставляется линия консультации (одна консультация в месяц), DVD диск содержит только обновления и не комплектуется сервисом «FREDO Звіт», на Интернет – ресурсах доступен только раздел «Технологическая поддержка».
Стоимость информационно — технологического сопровождения ТЕХНО
Тарифный план | 1 месяц | 3 месяца | 6 месяца | 12 месяца |
Техно | нет | нет | 2’400 | 4’500 |
Льготное информационно — технологическое сопровождение
Большинство программных продуктов «BAS» предусматривают льготное (бесплатное) сопровождение в рамках ІТС в течение 3 месяцев. Эта информация указана в регистрационной анкете Вашего программного продукта. Подписка на льготное обслуживание должна быть оформлена в течение 6 месяцев со дня покупки программы.
Дополнительно: Все работы связанные с сопровождением программного продукта «BAS», выходящие за рамки указанных тарифов, оплачиваются Заказчиком по тарифу: 600 грн/час с НДС.