Предлагаемый Вашему вниманию продукт «BAS Комплексне управління підприємством» – незаменимый помощник любой торговой организации, любого торгового филиала. Незаменим, потому что настолько облегчает Вашу работу, что Вы диву даётесь – «а как же мы раньше работали и без него?»
Для организаций, занимающихся оптовой торговлей, в «BAS Комплексне управління підприємством» автоматизирован учёт операций поступления реализации товаров, услуг. Помощь в продаже товаров с помощью автоматизированной выписки счетов на оплату, печатаются или просто создаются накладные, все документы можно не выходя из программы отправить по почте контрагенту. Для импортных товаров во внимание берутся данные о стране-производителе, номере грузовой таможенной декларации. В «BAS Комплексне управління підприємством» отражение реализации полностью автоматизировано. Также стало возможным пробивать чеки на кассовом аппарате, который подключен к компьютеру как фискальный регистратор.
«BAS Комплексне управління підприємством» максимально упрощает процедуры розничной торговли, поддерживая своевременное и постоянное отображение розничной реализации и продаж. Строится данные отображения на результатах инвентаризации. Учёт товаров может проводиться как по закупочным ценам (цена поставщика с различными вариациями), так и по отпускным ценам (разные цены для разных покупателей). При этом возможен расчёт как банковскими кредитами, так и платежными картами. Введено формирование отчетности торговых операций.
Теперь товары, взятые на комиссионную торговлю (и даже на субкомиссию) также могут быть проведены через «BAS Комплексне управління підприємством». Когда формируется отчёт для комитента/комиссионера, автоматически производится расчет и удержание комиссионного вознаграждения.
Если был задействован агент, то учёт агентских услуг теперь также автоматизирован. Причём как со стороны агента, так и со стороны принципала.
Полезная компонента «Оперативный учёт » призвана учитывать наличие средств организации (как материальных, так и денежных) и отслеживать их движение. Допускается автономное либо совместное с некоторыми другими компонентами использование.
Любые торговые операции, которые осуществляет Ваша компания, могут быть учтены в «BAS Комплексне управління підприємством». Система гибка, легко настраиваемая – как результат: она выполняет широчайший спектр функций учёт а:
- создание аналитических отчетов.
- ввод первичных документов
- получение ведомостей
- ведение справочников
- и многое другое.
Автоматизация операций в «BAS Комплексне управління підприємством»
«BAS КУП» предоставляет возможность автоматизировать деятельность сотрудников на любом этапе деятельности организации.
Преимущества стандартной конфигурации «BAS КУП»:
- даёт возможность вести управленческий и финансовый учёты отдельно друг от друга
- можно вести один и тот же учёт от имени группы юридических лиц
- партионный учёт запасов товара может вестись с возможностью выбора одного из методов списания себестоимости. Доступны варианты: FIFO, LIFO, по средней
- товары, взятые на реализацию и собственные товары теперь могут вестись как отдельные учёты
- даёт возможность производить оформление закупки-продажи товара
- документы теперь могут получить автоматическое начальное заполнение, основываясь на данных, которые были введены ранее – это значительно ускоряет работу персонала
- взаиморасчёты по каждому конкретному договору могут быть хорошо детализированы, может вестись учёт взаиморасчетов с потребителями и продавцами
- теперь есть возможность сформировать все необходимые первичные документы
- важная особенность: есть возможность зарезервировать товар и контролировать оплату
- учёт средств на расчётном (или расчётных) счетах и в кассе предприятия
- можно вести учёт и контролировать погашение товарных кредитов
- товары, переданные на реализацию, равно как их возврат и оплата, теперь тоже под учётом
«BAS Комплексне управління підприємством» позволяет:
- каждому товару присвоить нужное количество цен, сохранять цены поставщиков, контролировать и изменять уровень цен
- проводить работу с несколькими взаимосвязанными документами одновременно
- автоматически списывать товары и производить расчёт их цен
- используя групповые обработки, оперативно изменять справочники и документы
- различные товары, имеющие различные единицы измерения, могут вестись в единой системе
- формировать и выводить в любой доступной форме любую отчетную и/или аналитическую информацию, отображающую движение товаров и средств
- если используемые денежные средства разных валют, то они также могут вестись единой системой
- полная интеграция с «BAS Бухгалтерія» позволяет автоматизировать формирование бухгалтерских проводок.
«BAS КУП» — решение, отличающееся высокой надежностью, безопасностью, гибкостью
В состав «BAS Комплексне управління підприємством» входит пакет средств, которые обеспечивают сохранность информации и проверяют её непротиворечивость:
- «прямое» удаление информации может быть запрещено определённым пользователям или группе пользователей
- особый режим удаления данных, включающий контролирование перекрестных ссылок
- есть возможность наложить табу на изменение данных прошедших отчетных периодов
- можно запретить корректировку печатных форм документов
- в случае временного прекращения работы происходит «запирание» системы.
Высокая гибкость и прекрасная адаптированность «BAS Комплексне управління підприємством» подстроить систему к любым особенностям учёта любой организации. Конфигуратор даёт возможность настроить любой элемент системы:
- изменять и создавать документы любой, ни на чём не базирующейся структуры
- корректировать до неузнаваемости как экранные, так и печатные формы документов
- для работы с документами возможно создать журнал. Документы можно свободно перераспределять по журналам, чтобы повысить эффективность работы с ними
- корректировать справочники. Если есть необходимость — разрабатывать новые справочники с абсолютно произвольной структурой
- редактировать состав реквизитов справочников, количество их уровней, тип и диапазон проверки уникальности кода
- создавать любого требуемого разреза регистры учёта средств и вспомогательные отчеты и процедуры обработки данных
- разрешено использование встроенного языка для описания поведения элементов системы.
Интерфейс «BAS. Комплексне управління підприємством» современен и удобен
Стараясь идти в ногу со временем и, иногда, опережая его, «КУП» обладает модернизированным современным и удобным интерфейсом:
- при загрузке системы показываются «советы дня», которые расскажут об эффективных методах работы, об удобствах и нововведениях системы
- удобный режим перетаскивания и расположения служебных окон: «прикрепившись» к краям главного окна, они только увеличат удобство пользования программой
- в главном меню системы расположены «образы» команд. Они же есть и на кнопочках панели инструментов, которые могут обозначаться рисунками с текстовыми подписями.
«BAS Комплексне управління підприємством»: коммуникации с другими
«BAS Комплексне управління підприємством» позволяет поддерживать работу совместно с другими программами.
Встроенный скрипт импорта-экспорта данных в простой файл, который открывается любым текстовым редактором, позволяет работать с данными различных программ – перенести информацию откуда-нибудь или куда-нибудь теперь не проблема.
К тому же, встроенный язык позволяет обрабатывать DBF-файлы.
Из конкретных приложений, с которыми «Комплексне управління підприємством» хорошо «сотрудничает» можно назвать OLE (в т.ч. Automation) и DDE, что даёт возможность:
- получив полное управление над другой программой, например Excel, в ней строить все необходимые отчеты и графики
- проводить обратную операцию: извлекать данные «Комплексне управління підприємством» из среды любой другой «дружественной» программы
- экспортировать и импортировать в «Комплексне управління підприємством» объекты, которые создавались вне продуктов «BAS»: логотипы, изображения, графики, подписи, анимацию…
«Управління торговим підприємством для України» поддерживает работу торгового оборудования широчайшего спектра и назначений:
- контрольно-кассовые аппараты
- чековые и штрих-код принтеры
- терминалы сбора и обработки данных
- сканеры
- электронные весы, поддерживающие интеграцию с ПК
- мониторы покупателя
- и др.
Эта интеграция даёт возможность, например, указать информацию в документах с помощью одного считывания штрих кода.
Заботясь о клиентах разных направлений деятельности и разного ранга, созданы различные версии «Комплексне управління підприємством»:
- версия на одного пользователя
- версия для группы пользователей — сетевая версия
- клиент-сервер — версия для SQL
Переход с одной версии на другую (в обе стороны – от большего к меньшему и наоборот) автоматическая сохранность введенных ранее данных гарантируется!
У администратора системы «Комплексне управління підприємством» особые полномочия и привилегии:
- администратор может вести перечень пользователей системы
- создание, удаление, редактирование логинов и паролей на вход в систему для каждого пользователя, назначение им прав доступа к данным системы
- для каждого пользователя может быть сформированы отдельные интерфейсы программы, содержащие меню, панели инструментов…
- видеть всех работающих пользователей и получать историю их работы
Если вы хотите купить «BAS: Комплексне Управління Підприємством» в Киеве, желаете получить услуги программиста «BAS» в Киеве, либо получить обслуживание «BAS КУП», обращайтесь к нам по телефонам указанным на странице «Контакти».